Отдаете:

Получаете:

Курс обмена:

В каких случаях, могут возникнуть задержки при выполнении Вывода на карты?

1-й случай:

Вывод выполнен не на свою, а на чужую карту.

Это тот случай, когда нарушены правила выполнения операций Ввода и Вывода системы WebMoney.

Правила системы WebMoney, четко и ясно регламентируют и констатируют, что при выполнении операций Вывода отправителем и получателем средств, может быть только одно и тоже лицо, и никто другой!

Попросту говоря, выражение: отправитель = получатель, в результате должно давать только истину, без допусков и оговорок.

Поэтому, если Вы выполнили Вывод не на свою(принадлежащую именно Вам) карту, а чужую(кум, сват, брат, жена, муж, прияетель и т.д.) карту, то это является нарушением правил системы WebMoney, и данная операция не может быть выполнена, и не будет выполнена.

Возможные варианты решения этой ситуации:

1. Если своя карта у отправителя все же есть, необходимо сообщить номер этой карты, и перевод будет выполнен именно на эту карту, т.е. на карту принадлежащую отправителю.

2. Если своей карты у отправителя вообще нет, то не надо "ждать с моря погоды...", и задаваться вопросом "когда же будет выполнен перевод?!", а не теряя времени сообщить что своей карты нет, после чего будет выполнен возврат перевода на кошелек отправителя.

Вообще, убедительна просьба воздержаться от бесплодных попыток Вывода на чужие карты, и ни в коем случае не Выводить на чужие карты!!!

2-й случай:

Вывод выполнен на свою карту, но в течении 1-30 мин. перевод на карту не поступил.

Это тот случай, когда возникли задержки связанные с работой банка.

Как правило, при выполнении Вывода на карту, время выполнения перевода на карту занимает всего несколько минут, при условии стабильной работы системы банковских переводов.

В случае же, возникновения задержек в проведении переводов, по объяснениям сотрудников поддержки банка, вся ответственность за задержки лежит на отделе "мониторинга банковских переводов".

Сотрудники которого, якобы по соображениям и требованиям безопасности, могут тормозить и задерживать выполнение переводов, аргументируя это благими(по их словам) намерениями, и ссылаясь на регламент проведения банковских переводов.

На самом деле это объясняется попытками, "сохранить хорошую мину, при плохой игре", и причины задержек кроются в сбоях, возникающих из-за несовершенства(не предвиденные регламентные работы - читай "эксперименты без наркоза", большая очередь ожидания при большом количестве переводов и т.д.) банковского программного обеспечения занятого в обработке и выполнении переводов.

С сожалением надо признать, что у поддержки банка, не хватает смелости назвать вещи своими именами, и объяснить истинные причины возникающих задержек!

При всем этом, влиять на время обработки и выполнения перевода, после отправки перевода на карту, невозможно.

В такой ситуации, поддержка банка гарантирует однозначное выполнение перевода в течение суток, что в этой ситуации является правдой, и чему можно верить.

Поэтому, если перевод не поступил в течении 1-10-20-30 мин., надо не волноваться, а надо просто подождать некоторое время...

другие случаи:

Вывод выполнен на свою карту, с момента перевода прошло 24 часа, но перевод на карту так и не поступил.

В этом случае что-то пошло не так, но ситуация под контролем, предсказуема и решаема.

Для решения этой ситуации, отправьте письмо на E-Mail: info[at]webtransfer.com.ua, с темой "Задержка в выполнении Вывода на карту более суток".

В письме необходимо указать следующие реквизиты:

Фамилия отправителя: Ваша Фамилия

Имя отправителя: Ваше Имя

Дату выполнения операции Вывода: дд.мм.гггг

Сумма перевода WM: Сумма WM которая была отправлена на Вывод с Вашего кошелька

Номер карты: Номер Вашей карты

Опять таки не стоит волноваться, после не продолжительного разбирательства зачисление на карту обязательно будет выполнено.